header3
О компании

10 обязательств Volvo перед клиентами


1) Фирменный сервис Volvo. Мы обязуемся встречать и обслуживать всех клиентов одинаково предупредительно и профессионально, вне зависимости от того, постоянный это клиент или новый.

2) Предварительное планирование. Мы связываемся с клиентами в удобное для них время и берем на себя ответственность за обслуживание их автомобилей в соответствии с утвержденным сервисным планом.

3) Требуемая запчасть – вовремя. Мы обязуемся безотлагательно обрабатывать заказы запчастей. Если этой запчасти нет в наличии, мы немедленно закажем ее и сообщим клиенту время доставки.

4) Понимание и согласие. Для того, чтобы у клиента было четкое представление об объеме работ, мы обязуемся согласовать с ним этот объем, цену и срок выполнения.

5) Качество Volvo. Мы гарантируем это, используя труд квалифицированных специалистов, новейшие методы диагностики и оригинальные запчасти Volvo.

6) Помощь 24/7. Мы обязуемся поддерживать наших клиентов 24 часа в сутки, 7 дней в неделю с помощью Volvo Action Service.

7) Честность и прозрачность. Если в ходе ремонта возникнет непредвиденная ситуация, мы немедленно свяжемся с клиентом, объясним ситуацию и примем согласованное решение.

8) Отсутствие простоя. Для того, чтобы наши клиенты не теряли свое время на узнавание подробностей ремонта их транспортного средства, мы обязуемся связаться с ними, как только их автомобиль или запчасти будут готовы.

9) Обратная связь с Volvo. Мы берем на себя обязательство давать клиенту разъяснения о выполненных работах в отношении его транспортного средства и информировать его о том, что понадобится сделать при следующем обслуживании.

10) Обратная связь с клиентами. Мы обязуемся поддерживать диалог с клиентом и отвечать на обращение в течение 24 часов.